Подпишись: rss feedtwittergoogle plus

Ads 468x60px

>

понедельник, 31 декабря 2012 г.

Итоги уходящего года, а также новые цели на 2013 год

цели maxoblogger.ru

      Ну вот и подходит к концу 2012 год. До Нового Года остаются считанные часы. Кто-то уже отметил его, а кто-то его ещё ждёт. Уже слышны первые салюты. Я хочу поздравить Вас с наступающим 2013 годом. Прежде всего я желаю вам здоровья потому, что  это самое главное в нашей жизни. Ну а также счастья, успехов в личной жизни и достижения поставленных целей.

      Вернёмся к блогу.  Свои цели я написал 23 сентября. Давайте их вспомним:
  1. Проиндексированных страниц- более 50
  2. Ссылающихся сайтов- более 300
  3. Купить домен 2-го уровня
  4. Уникальных посетителей 20-30 человек
Проиндексированных страниц- более 50

Этой цели я достиг не полностью. Google проиндексировал все 50 статей, Яндекс только 37.


Ссылающихся сайтов- более 300

Эту цель я не достиг. Ссылающихся сайтов около 15Почему не 300? Всё просто- нехватка свободного времени


Купить домен 2-го уровня. 

И эту цель я также не смог покорить. Дело в том, что при регистрации домена нужно предоставить паспортные данные, а срок действия моего паспорта истекает в январе 2013 года. Сейчас я уже занялся заменой паспорта, поэтому домен будет куплен в январе-феврале.


Уникальных посетителей 20-30 человек 

А вот эту цель я смог достичь! По данным статистики Google Analytics(а ей я доверяю больше всего), начиная с 22 декабря посещаемость блога не была ниже 20 уникальных посетителей.
цели maxoblogger.ru

В отдельные дни посещаемость составляла около 50 уников.

Также хочу отметить, что блог получил +3pr. Конечно, для этого не было приложено никаких усилий, поэтому после следующего апдейта ,вероятней всего, Pagerank снизится или вовсе пропадёт.

Ну а теперь цели на 1 полугодие 2013 года 
  1. Купить домен
  2. Проиндексированных страниц- более 100
  3. Ссылающихся сайтов-более 300
  4. Уникальных посетителей 50-70 человек
  5. Тиц 10
  6. Pr=3
  7. Ко всем картинкам прописать alt и title теги
  8. Поменять шаблон блога
Как видите целей поставлено много, но за 6 месяцев я надеюсь смогу достичь их.

Эта статья участвует в новогоднем конкурсе "2013"  с призовым фондом 2000$. Спонсор конкурса:


С Новым Годом!
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям::

0 коммент.:

Отправить комментарий