Подпишись: rss feedtwittergoogle plus

Ads 468x60px

>

пятница, 2 ноября 2012 г.

Цели блога Maxoblogger до Нового года


цели maxoblogger.ru
Большинство блоггеров ставят цели для своих блогов. Я тоже решил последовать их методу. Сегодня я хочу написать цели моего блога до Нового года. Первая статья на блоге была опубликована 6-го августа. Этот день я считаю открытием своего блога maxoblogger.ru. До Нового года осталось чуть больше 3-х месяцев, но за этот срок я думаю, смогу достичь...
своих первых целей.


Цели для моего блога:
  1. Проиндексированных страниц- более 50
  2. Ссылающихся сайтов- более 300
  3. Купить домен 2-го уровня
  4. Уникальных посетителей 20-30 человек
1-го января вы сможете узнать, воплотились ли мои цели в реальность, а также новые цели на 1-ое полугодие 2013 года.

До новых статей!
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям::