Подпишись: rss feedtwittergoogle plus

Ads 468x60px

>

суббота, 2 ноября 2013 г.

Как выбрать тематику для сайта


тематика для сайта
    Вопрос выбора тематики для сайта стоит ёще в самом начале желания создать свой собственный сайт. К этому вопросу надо отнестись очень серьёзно. Ниже представлено 4 способа выбора тематики.
Если вы решили создать в сети свой личный дневник, просто общаться с друзьями, делиться впечатлениями и достижениями - не заморачивайтесь с выбором тематики. Пишите о себе и на общие темы.
Другой вариант - сайт коммерческого направления, способ заработать в сети. Тогда к такому вопросу как "как выбрать тематику для сайта" нужно подойти со всей ответственностью, чтобы на выходе получить удачный, с точки зрения монетизации, проект. Сложно придумать тему, которая будет никому не интересна. При качественном продвижении любая тематика найдёт свою целевую аудиторию. Но алгоритм подбора темы есть, и ниже представлены основные его критерии.
1. Мне нравится, мне интересно, я отлично плаваю в теме. Это главный принцип, по которому нужно подбирать тематику для будущего блога. Если вам самому не интересно то, о чём пишите - блог долго не проживёт. Причина банальная - надоело!
Если вы ничем не интересуетесь - выбирайте то, что сможет вас заинтересовать со временем, иначе тема заработка с помощью блога не для вас.
2.Популярные тематики сайтов. Это самая распространённая ошибка начинающих блогеров. Пробиться на вершину в высоко конкурентных тематиках очень сложно, вас просто задавят. Начинать лучше с узконаправленных тем - микрониш, их намного проще раскрутить. Посетителей много не будет, зато все они будут целевыми. Бонус такого метода - бесценный опыт SEO, который со временем пригодиться.
Для амбициозных и настойчивых начинающих блогеров - наиболее прибыльные темы: технологии, заработок в сети, сайтостроение, финансы, недвижимость, игры и т.д.
3. Узконаправленность блога, ориентация на определённую аудиторию. Пример: Блог о комнатных растениях. Писать обо всех растениях - рассеивать внимание посетителей, усложнять для себя продвижение, высокая конкуренция. Пример: Блог о драцене. Вот она, узкая ниша, отличный способ набрать себе подписчиков. Все пишут о растениях, а вы - именно о драцене! Надеюсь, вы понимаете, о чём я?
4. Актуальность темы, перспектива её развития. Выбирайте вечные темы, о которых можно говорить годами, писать уникальные и неизбитые тексты. Обновляя блог, вы подогреваете интерес читателей и увеличиваете количество подписчиков.
Правильная, фартовая для вас тематика блога - 30% успеха, остальное зависит от вашего желания и мотивации. Работайте, развивайтесь, чтобы дело было в шляпе.
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям::

0 коммент.:

Отправить комментарий