Подпишись: rss feedtwittergoogle plus

Ads 468x60px

>

вторник, 2 июля 2013 г.

Итоги 1-го полугодия блога Maxoblogger, а также новые цели на 2-ое полугодие

итоги блога
     Добрый день, уважаемые посетители блога Maxoblogger.ru! Вот и завершилось первое полугодия 2013 года. Многие блоги уже подвели итоги.Немного опоздал с отчетом, но лучше поздно. чем никогда.

Свои цели я написал 31 декабря. Давайте их вспомним:


Купить домен

 Цель достигнута! 2-го февраля я зарегистрировал домен второго уровня. Зарегистрировал на сайте 2domains.ru всего за 99 руб. в год. Домен второго уровня повышает авторитет блога в поисковых системах и глазах посетителей. Также зарабатывать на сайте с доменом второго уровня можно больше, нежели с доменом третьего уровня.

Проиндексированных страниц-более 100

Эта цель не покорена. Всего написано 56 статей(вместе с этой).

Ссылающихся сайтов-более 300

Зря я эту цель поставил. На данный момент, ссылающихся сайтов 47. Конечно можно было сделать более 300, но они были бы не такими трастовыми. За время блоговедения я понял, что главное-качество ссылок, а не их количество.

Уникальных посетителей 50-70 человек

Возможно, эта цель была бы выполнена. если бы я не покупал домен. С покупкой домена посещаемость уменьшилась и не увеличивалась и сейчас составляет 20-30 человек.

Тиц 10

Ура! Сегодня мой блог получил первую десяточку! Раньше я даже не знал что такое тиц, а сейчас уже смог поднять его!

Pr=3 

Когда у блога был домен третьего уровня, у домена был pr 2. После покупки домена второго уровня pr обнулился, и теперь я жду апдейта Google pagerank, после которого,возможно, pr перейдет на новый домен.

Ко всем картинкам прописать title и alt теги

Эта была скорее не цель, а необходимость, поэтому все было сделано в первый месяц 2013 года.

Поменять шаблон блога

Шаблон поменял но пока он не до конца доработан.

 Цели на 2-ое полугодие

  1. Уникальных посетителей-более 100
  2. Тиц 20
  3. Pr 3
  4. Сделать внутреннюю оптимизацию блога
  5. Создать сайт на копипасте
На этом все. До новых статей!
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям::

0 коммент.:

Отправить комментарий