Подпишись: rss feedtwittergoogle plus

Ads 468x60px

>

вторник, 6 ноября 2012 г.

Обновление шапки блога Maxoblogger

шапка блога
      Добрый вечер, уважаемые читатели моего блога!! Как вы могли заметить, я немного обновил шапку блога. Когда я только создал блог, шапка блога ушла у меня на второй план. Вместо нее у меня было название блога и его описание. Затем, когда я начал настраивать блог, сделал шапку блога в Photoshop. В старой шапке, картинка Blogger была нечёткой, да и слово Blogger было написано не до  конца.

      Поэтому я решил сделать нормальную шапку. Результат моей работы вы можете увидеть в самом вверху. Шапка блога выглядит очень просто. Сделать её  не потребовало у меня больших усилий. Я новичок в Photoshop, я только учусь.
      В будущем, я планирую сделать новую шапку, когда обновлю дизайн блога.
                                                                                                       
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям::

0 коммент.:

Отправить комментарий