Подпишись: rss feedtwittergoogle plus

Ads 468x60px

>

вторник, 12 марта 2013 г.

Google code- бесплатный хостинг для хранения файлов


Google code
Добрый вечер! В сегодняшней статье я хочу познакомить вас с бесплатным хостингом хранения файлов Google Code. На нём вы сможете хранить разные файлы: музыку, документы, архивы, программы и др. Лично я использую для хранения скриптов. Других хостингов для хранения скриптов я не знаю. И не хочу знать. Почему? Да потому, что Google Code крупнейший бесплатный хостинг хранения файлов и самый надёжный. Поэтому, советую использовать его и вам.


Так как Blogspot и Google Code принадлежат Google, то и аккаунт нам нужен только один.

Заходим на сайт Google Code. Перед нами следующая картинка:

Google code

Прежде чем загрузить файл, нужно создать проект. В Project nameProject summary и Description напишите название файла, а вот следующие пункты заполните, как у меня. Нажимаем на Create project и попадаем на следующую страницу. Переходим на вкладку Downloads

Google code

В центре странице нужно нажать на ссылку New download
Google code

Откроется страница, где нужно написать название файла, его описание и путь к файлу на компьютере:
Google code

Нажимаем на Submit file. После загрузки он сразу же появится:

Google code

Нажимаем на файл. Откроется окно с информацией о файле. Чтобы скопировать его адрес, нужно нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать Копировать адрес ссылки. Смотрите на картинку:

 Google code

Старался расписать всё подробно, надеюсь у меня это получилось.
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям::

0 коммент.:

Отправить комментарий